АсФУ / Официально / Положение о филателистических выставках Ассоциации филателистов Украины

Положение о филателистических выставках Ассоциации филателистов Украины

Выставки

Положение о филателистических выставках Ассоциации филателистов Украины

1.Филателистические выставки являются одной из просветительских форм деятельности АсФУ. Основная ответственность по проведению выставок лежит на областных отделениях и выставочной комиссии АсФУ. Выставочная комиссия состоит из:

  • председателя, назначенного правлением АсФУ
  • секретаря
  • членов, рекомендованных областными отделениями из числа опытных экспонентов.
  1. В зависимости от объема, состава участников и других показателей, филателистические выставки делятся на ранги:

А - Международные;

Б - Национальные;

В - Специализированные национальные;

Г-  Межрегиональные, региональные;

Д - Областные, районные, городские;

Е - Клубные и филателистические вернисажи.

Кроме этого, совместно с союзами филателистов других стран проводятся двусторонние и международные выставки. Оргкомитеты выставок всех рангов могут приглашать экспонаты из других стран, после чего эти экспозиции получают статус «с международным участием».

3.Минимальный объем каждого ранга выставок «А» и «Б» - 100 двусторонних стендов; «В» и «Г» - 50; «Д» - 30; «Е» - 10.

4.В международных выставках ранга «А» могут участвовать на основании конкурсного отбора члены АсФУ, которые на выставках рангов «А» и «Б» были награждены позолоченной медалью, а на выставках под патронатом ФИП или ФЭПа - большой серебряной. Для юношей, соответственно, - большой серебряной и серебряной.

В национальных выставках ранга «Б» могут принимать участие в порядке конкурсного отбора экспонаты, которые получили на выставках рангов «А» и «Б» большое серебро, а на выставках рангов «В» и «Г» - позолоченную медаль. Для юношей допускаются, соответственно, с медалями на ранг ниже.

В специализированных национальных, региональных и межрегиональных выставках могут участвовать филателисты на основании конкурсного отбора минимум с медалью ранга серебряной, а юношей - посеребренной на выставках ранга «А» и «Б», или большой серебряной и, соответственно, серебряной на выставках ранга «В» и «Б», а также позолоченной и, соответственно, большой серебряной на выставках ранга «Б».

  1. На выставках могут быть представлены ранее экспонируемые экспонаты, если они, согласно заключению комиссии АсФУ, по своему содержанию и уровню разработки соответствуют рангу выставки.

6.Экспонаты, получившие на выставках ФИП от золотой медали и выше, выставляются в чемпионском классе с присвоением им большой золотой медали и права участия в розыгрыше Гран-При выставки.

 

  1. К участию в выставках допускаются в порядке конкурсного отбора экспонаты, которые выставляются впервые в классе «Продвижение» с правом представления экспозиций на трёх (3) стендах без получения медали.
  2. Каждый участник обязан показать 5 стендов, а те участники, которые ранее на выставках категории «А» и «Б» получили большую позолоту и выше - 8 стендов.

Одностендовые экспонаты принимаются, если выбранную тему невозможно представить пятью (5) стендами, поскольку материала для этого не существует.

Юношеский класс предусматривает три возрастные группы: «А» - 8 - 15 лет; «Б» - 16 - 18 лет; «В» - 19 - 21 год. Возраст участников определяется на 1 января года проведения выставки. Количество необходимых стендов: «А» - 2; «Б» - 3, «В» - 4.

 

Организация выставок

9.Организацией выставки занимается оргкомитет, созданный местным отделением АсФУ, при содействии выставочной комиссии совместно с другими организациями. Непосредственную помощь оказывает правление АсФУ.

Оргкомитет назначает генерального комиссара и директора выставки, предоставляет помещение и охрану, а также организует доставку экспонатов и встречу комиссаров, которые прибывают из других стран. Директор обеспечивает: монтаж и установку стендов, чередование, средства для печати бланков, помещения для работы жюри. Оргкомитет выдает регламент, каталог выставки и Пальмарес. Утверждает по рекомендации коллегии жюри Украины состав судей.

10.На выставочную комиссию возлагается просмотр заявок и отбор экспонатов, которые по своему уровню соответствуют требованиям положения о выставках, предоставление оргкомитету списка экспонатов, рекомендованных к экспонированию, а по окончании выставки, отчет о ее проведении - правлению АсФУ.

Условия участия в выставках.

Члены АсФУ, готовые принять участие в выставке, заполняют бланк заявки, подают его на рассмотрение местных правлений, которые дают свое обоснование по приему данного экспоната. Бланк подписывается председателем и утверждается печатью. Заявка вместе с копией титульного листа и членского билета (с подтвержденной оплаты взносов), а для юношей еще и копией свидетельства о рождении, высылаются в адрес оргкомитета. После получения известия о приеме экспоната, экспонент должен четко придерживаться требований регламента выставки